2020

«Открытка в технике айрис- фолдинг»

Воспитатель: Бийтулаева Э.Ю.

Место проведения: музыкальный зал МБДОУ «Улыбка»

Цель: способствовать повышению интереса педагогов к искусству айрис-фолдинг. Повысить уровень профессионализма воспитателей. Развивать творческие способности педагогов.

План:

  1. Информационная часть. Сообщение темы мастер-класса.
  2. Знакомство педагогов с искусством айрис-фолдинг- презентация.
  3. Практическая часть. Выполнение работ в технике айрис-фолдинг.
  4. Заключительная часть.

Оборудование: проектор, презентация, бумага цветная разного формата, цветной картон, ножницы, клей, простые карандаши, линейки, шаблоны, трафареты.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

  1. Информационная часть

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня я хочу поделиться с Вами опытом работы айрис – фолдинг. Айрис-фолдинг необычная техника, называемая также «радужное складывание», появилась впервые в Голландии.

Мастера этой страны накладывали полосы разноцветной бумаги под строгим определенным углом с помощью специальных шаблонов. Готовые работы выглядят ярко и восхитительно. Кажется, что повторить такое просто невозможно. В действительности техника айрис-фолдинга не так сложна, как кажется на первый взгляд. При выполнении данной техники требуется внимание, аккуратность и терпение. Благодаря данной технике появляется дополнительная уникальная возможность украсить блокноты, коллажи, альбомные странички и поздравительные открытки новыми яркими декоративными деталями и элементами.

  1. Знакомство педагогов с искусством айрис-фолдинг - презентация .

3.Практическая часть. Выполнение работ в технике айрис-фолдинг.

Хочу отметить, что работать можно не только с обычной цветной бумагой, но и с фольгой, бархатной бумагой и т. д. Значит, теперь приступаем.

При создании открытки или любой другой работы в технике айрис-фолдинг потребуется разработка шаблона, подготовленные нарезанные листы бумаги или ткани, подложка для оформления контура, клей и бумага или готовая заготовка для открытки (альбома).

  1. Заключительная часть.4bBhHERVEWc-1.jpg

j6vub0RQ2mU.jpg